Уважаемые Клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 01 апреля 2019 года изменен порядок оформления возврата (обмена) товаров для юридических лиц, в связи с внесением изменений в Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 19.01.2019) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", согласно п.10 ст. 172 НК РФ, Письма Минфина России от 08.04.2019 N 03-07-09/24636, от 04.02.2019 N 03-07-11/6171, п. 1.4 Письма ФНС России от 23.10.2018 N СД-4-3/20667@.
При обмене или возврате товара просим предоставить документы согласно нижеприведенного перечня:
1. Письмо об обмене/возврате товаров
2. Накладная на возврат товаров – 2 экземпляра
3. Доверенность/печать, паспорт представителя организации
Возврат / обмен товара будет оформлен
УНИВЕРСАЛЬНЫМ КОРРЕКТИРОВОЧНЫМ ДОКУМЕНТОМ